| |||
|
MainДобро пожаловать на ресурс, полностью состоящий из тестов. Данный сайт создан для тех, кто готовится к Единому государственному экзамену. Все учителя русского языка знают, насколько трудно школьникам перестроится с диктантов, изложений и сочинений на тест, так как в обычных учебниках нет похожих заданий. Представленные тесты не претендуют на универсальность, перед вами эксперимент по созданию удобного помощника для учителей и учащихся. Его можно использовать для самоконтроля тем, кто готовится к экзаменам самостоятельно, а учителя найдут здесь множество заданий для индивидуально опроса и работы в классе, а также готовые контрольные работы в виде печатных тестов для разных классов с двумя вариантами. Сайт составлен как дополнение к разработанному профессором В.В.Бабайцевой учебному комплексу по русскому языку. Некоторые задания разработаны на основе упражнений из учебников практики и служат для закрепления пройденного материала. Часть тестов представляют собой задания повышенной трудности. Здесь вы найдете тесты разных типов. Если напротив слова или строки вы увидите кружок, это значит, что в данном упражнении один правильный ответ из четырех вариантов. Такие задания характерны для первой части ЕГЭ. Если поле, куда вносится отметка о правильном ответе, квадратное, то решений в тесте может быть несколько. Ряд заданий требуют внесения полного ответа, который впечатывается в поле под вопросом, он не будет виден полностью. Подобные тесты характерны для части «Б» Единого государственного экзамена. Все ответы записываются раздельно со строчной буквы. Все тесты проверяются в автоматическом режиме сразу после окончания работы, для этого нужно просто щелкнуть кнопку «Проверить», программа выдаст ответ по схеме «Правильно - неправильно», после чего неверные ответы можно будет исправить и снова предложить программе проверить работу. Наиболее эффективно использовать этот ресурс с интерактивной доской. В этой ситуации тесты можно использовать как обычное упражнение. Для этого нужно включить интерактивный режим, выбрать опцию «карандаш» и писать прямо по доске манипулятором. Интерактивная доска воспринимает изображение на экране как фон, и ученики могут вставлять пропущенные буквы, выделять морфемы, подчеркивать члены предложения, образовывать словообразовательные цепочки, вписывать подходящие по смыслу слова. Таким образом можно не только существенно экономить время урока, быстро повторять пройденный материал, имея к нему мгновенный доступ, но и делать урок живым и красочным. Учитель может сфотографировать ответ ученика при помощи значка на интерактивном экране и проверить работу после окончания урока, а затем провести работу над ошибками. В режиме интерактивной доски очень удобно использовать метод опорных сигналов, так как опция «карандаш» позволяет цветом выделять нужные элементы - суффиксы, приставки, члены предложения и т. д. - на доске. Правда, стоит оговориться, что тестирование с автоматической проверкой отключены в таком режиме работы. Данный сайт не закончен, на нем будут постоянно появляться обновления. Отзывы об этой работе прошу направлять по электронному адресу Hidima1@yandex.ru. Отзывы будут самым тщательным образом изучены, а конструктивные предложения учтены. Уважаемые посетители сайта, большое спасибо за обращение к страницам этого ресурса. Сайт обновлен, теперь в нем более ста страниц, для удобства работы создана карта сайта с тематическим режимом. Спасибо всем, кто прислал замечания и пожелания, приятно, что моя работа вызвала интерес у коллег. С уважением О.С. Гакинульян, учитель русского языка и литературы МОУСОШ №1 города Кисловодска.
| ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |