Тесты по русскому языку
Главная
Карта сайта
5 класс
Словарь
Непроизносимая согласная
О-Ё после шипящих в корне
Чередования
Чередования в корнях е//и
Корни с чередованием гласных о//а 2 вариант
Чередования гласных в корнях слов
Корни с чередованием гласных о//а 1 вариант
Тесты
Ударение
Разделительные Ъ и Ь знаки
Фонетика
Морфемика
Основа и окончание
Правописание приставок
Правописание приставок на - з / -с
Правописание приставок пре/при
Лексика
Глухие и звонкие согласные
Правописание суффиксов существительных
6 класс
Спряжение глагола
Окончания глагола
Суффиксы глаголов
Суффиксы наречий
Правописание наречий
H и НН в суффиксах прилагательных
Правописание имен числительных
Суффиксы прилагательных
Разряды местоимений по значению
Правописание разделительных Ъ и Ь
Правописание суффиксов прилагательных
7 класс
Причастия и деепричастия
Причастие и деепричастие
Действительные причастия настоящего времени
Действительные причастия прошедшего времени
Страдательные причастия настоящего времени
Страдательные причастия прошедшего времени
Правописание Н и НН
Правописание НЕ с причастиями
Знаки препинания при причастном обороте
Правописание предлогов
Союзы
Правописание союзов
Правописание союзов
Правописание союзов ТОЖЕ и ТАКЖЕ
Правописание НЕ и НИ
Правописание НЕ с разными частями речи
НЕ с причастиями
НЕ с прилагательными
Повторение. Чередования 0//А
Дефис в разных частях речи
Комплексный тест
Тест за 7 класс
Правописание суффиксов разных частей речи
8 класс
Тире в простом предложении
Обособленные члены предложения
Обособленное определение
Обособленные обстоятельства
Приложение
Способы подчинительной связи
Согласование
Управление
Примыкание
Типы односоставных предложений
Односоставные предложения
Повторение. Чередование Е-И
Повторение. Правописание Ъ и Ь
О-Ё после шипящих
Глухие и звонкие согласные
Контрольный тест.1 вариант
Орфоэпические нормы
9 класс
9 класс
Тире
Тире в различных ситуациях
Бессоюзное сложное предложение
Сложные предложения с разными видами связи
Повторение. Правописание пре- и при-
И-Ы после приставок
Ь после шипящих
Запятая перед союзом "и"
Контрольные работы
ЕГЭ 2007
Пробный тест
Пробный тест 2
А1
А2
А13
А15
А16
А17
А21
ЕГЭ2008
А1
Тесты
Тест ЕГЭ
Обособленные обстоятельства
1.
В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую?
Трамвай летел позванивая к самому морю
.
Мать бежала не оглядываясь и рыдала на бегу
.
Дети неслись по ухабам сломя голову
.
В сизой дали играла искрами по всему водному простору синяя река уходя за меловые холмы.
2.
В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую?
Клима Ивановича Самгина слушали внимательно и почти не возражая
.
Яков Артамонов шел не торопясь сунув руки в карманы держа
под мышкой толстую папку
.
Своим делом он занимался спустя рукава потому что больница все строилась
.
Вернувшись в гостиницу Лопатин лег в постель так и не поев за день
.
3.
В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую?
Вот мы свернули налево и кое-как после многих хлопот добрались до скудного приюта состоявшего из двух саклей.
Однако всем известно что часто человек несмотря на его эмоциональную талантливость обнаруживает слабость своего технического вооружения для культурной работы.
Вопреки предсказанию моего спутника
погода прояснилась и обещала нам сухое утро.
Однажды утром при солнце его ночные терзания быстро рассеялись.
4.
В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую?
Не особенно давно весной прошлого года один мой приятель показывал мне довольно диковинную вещицу
.
Евгений по заведенному порядку пошел к себе в кабинет
.
Петя ушел в свою комнату и запершись от всех горько плакал
.
Несмотря на все мой старания я так и не смог заснуть в эту ночь
.
5.
В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую?
Русские литераторы - дворяне за исключением всеведавшего Пушкина не обратили внимания на фольклор крайне богатый драматическим материалом
.
За исключением этих немногих и незначительных недостатков господин Полутыркин был отличный человек
.
В комнате кроме раздвижного покоробленного стола на тринадцати ножках неровной длины да четырех продавленных соломенных стульев не было никакой мебели.
Внизу у подножия сосен уже темно и глухо.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии
"
Конструктор школьных сайтов
"
.